1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sailens
АГА...оденемся потеплее )))))))))))
Ну конечно, меховые красные шорты и песцовую бейсболку
Я думаю на этот раз уж точно никто мимо не проедет, такое сборище должно быть видно издалека. Кстати, можт какой флаг забубеним? Заказать здоровый флаг где-нибудь с логотипом и привозить его на все наши слеты... Как вам идея?
Ну а что...можно!!! Витос, ты у нас спец по БРЕНДОВКЕ.....думай, а мы скинемся!!! Мож твою машину разукрасим, ты у нас бушь самый главный ЭКСПОНАТ встречь !!!!!