Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Доброго времени суток, силфоводы! Долго искал на форуме ответ на свой вопрос, так и не нашел. Очень надеюсь на Вашу помощь! Вообщем суть проблемы такова, не так давно машина стала работать по-другому. Ощущение, что двигатель немного "троит", но на самом деле это не совсем так. Появилась небольшая (неприятная) вибрация, особенно когда стоишь в пробке (на светофорах)...обороты иногда доходят до 500/мин. Даже когда дрыгатель холодный, обороты сначала держит 1500-1400, потом резко опускаются до 700-800...потом снова наверх... Началось все это на следующий день, после того, как на трассе попал в хороший ливень...было очень много воды. Добавлю, что в положении "N" тоже слышно что двигатель работает не ровно, вибрации конечно меньше, но есть. В итоге через два или три дня высветилась ошибка. Съездив на диагностику, показало 2 ошибки: код Р1402 система повторного сжигания отработавших газов, код Р 1806 датчик вакуума тормоза. Теперь незнаю что делать...диагносты говорят надо смотреть клапан ЕГР...но найти не смогли))) Надеюсь на Вашу помощь, может кто сталкивался с такими ошибками и проблемой. Мой синий птиц - QR 20, TG 10, 2001г. P.S. Свечи смотрели-был небольшой налет, менять не стали т.к. приобретались недавно просто почистили, воздушный фильтр поменял на днях. Да и сама ошибка "система повторного сжигания отработавших газов" говорит, что проблема совсем в другом.
Foxter, Я глушил на QG18. Затыкал патрубок от выпускного коллектора к клапану EGR 10 коп. монетой. Сервопривод клапана успешно работал. Думал комп не найдет ошибку.
Не стоит оно того. Со второй поездки загорелся Check. По датчику температуры EGR, компутер определил, что что-то не так: клапан то работает, а температура не повышается. В итоге прироста в динамике почти не ощутил. В общем повторюсь - не стоит оно того.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми