При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Доброго времени суток, силфоводы! Долго искал на форуме ответ на свой вопрос, так и не нашел. Очень надеюсь на Вашу помощь! Вообщем суть проблемы такова, не так давно машина стала работать по-другому. Ощущение, что двигатель немного "троит", но на самом деле это не совсем так. Появилась небольшая (неприятная) вибрация, особенно когда стоишь в пробке (на светофорах)...обороты иногда доходят до 500/мин. Даже когда дрыгатель холодный, обороты сначала держит 1500-1400, потом резко опускаются до 700-800...потом снова наверх... Началось все это на следующий день, после того, как на трассе попал в хороший ливень...было очень много воды. Добавлю, что в положении "N" тоже слышно что двигатель работает не ровно, вибрации конечно меньше, но есть. В итоге через два или три дня высветилась ошибка. Съездив на диагностику, показало 2 ошибки: код Р1402 система повторного сжигания отработавших газов, код Р 1806 датчик вакуума тормоза. Теперь незнаю что делать...диагносты говорят надо смотреть клапан ЕГР...но найти не смогли))) Надеюсь на Вашу помощь, может кто сталкивался с такими ошибками и проблемой. Мой синий птиц - QR 20, TG 10, 2001г. P.S. Свечи смотрели-был небольшой налет, менять не стали т.к. приобретались недавно просто почистили, воздушный фильтр поменял на днях. Да и сама ошибка "система повторного сжигания отработавших газов" говорит, что проблема совсем в другом.
Foxter, Я глушил на QG18. Затыкал патрубок от выпускного коллектора к клапану EGR 10 коп. монетой. Сервопривод клапана успешно работал. Думал комп не найдет ошибку.
Не стоит оно того. Со второй поездки загорелся Check. По датчику температуры EGR, компутер определил, что что-то не так: клапан то работает, а температура не повышается. В итоге прироста в динамике почти не ощутил. В общем повторюсь - не стоит оно того.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми