1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Итак, орнитологи, уважаемые, наступил сентябрь месяц ... вроде-бы хотели съездить кой куда пожарить кой чего :-) Есть вариант, что с нами будет больше машин, как минимум на две :-) активней пожалуйста решаем сей вопрос!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Я как понимаю, что на выходные дни нужно расчитывать?! Или всё же на пятницу?! Давайте решим вопрос в какой день недели вообще? :-) Пятница, суббота или воскресенье?! Хотя думаю, что раскисенье отпадает ... после него похмедельник :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Пля жопа...ослабил болтик на наконечнике...он болтается как г.....о в проруби...и стучит..суппорт правый тоже стучит, когда дергаешь...Купил ниссан-ебися сам)))))))
За сисематические нарушения на форуме пользователь скоро отправится в баню.....еще кто то хочет??Или будем всетаки правильно себя вести????
То же на наконечниках рулывых тяг пылники все порваны. Отдельно пылники не продаются. Купил новые наконечники надо менять. А так вроде ничё не стучит. А насчет Ниссан ты зря. У меня у жены Королла 2002 г.в. с ней проблем больше.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати на своем езжу ровно два года. За это время поменял только втулки супортов и протачивал тормозные диски и все. Общий пробег по РФ 32 000 км.