При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял и я прокладку КХХ! Проездил 5 дней даж обучать ничего не понадобилось...вчера заметил вещь которая меня привела в шок!!! Начала расти температура движка. и притом как я заметил впоследствии только на холостых когда я либо медленно двигаюсь либо стою на светофорах ...вентиляторы включаются но несколько позже обычных 100 градусах(где то на 105)!!! у кого нить такое было? PS сразу замечу собрал всё верно несколько раз всё проверял...менял крышечку радиатора не помогло