Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
И так, господа Челябинцы... После встречи прошло какое-то время, и хочется узнать... у кого что новенького? Как дела и т.д. Может еще одну встречу организуем.... ну допустим на выходных там.... я незнаю.... на природу куда-нить.... на рыбалку вот как вариант....... обсуждаем?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну, наконец-то я починил свою ласточку - поставил новый автомат. Теперь и на встречу силфиводов не стыдно показаться. Только лучше все-таки в будни, в выходные семья на первом месте.
Сообщение отредактировано 21 августа 2009 13:00. Редактировалось 1 раз(а)