При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я несколько дней назад поменял задние сайленты передниз рычагов. Сайленты рбишные покупал на 24 авто по обьявлению за 300 рэ. Ставили в сервисе за 800 рэ.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
BEM я просто людблю чтоб в машине было все хорошо)) вот и делаю....подвеску зашаманил около 40т.р. все обошлось и шумку вот! просто всёровно брату младшему она после меня достанется скорее всего..так что не жалко))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))