Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я несколько дней назад поменял задние сайленты передниз рычагов. Сайленты рбишные покупал на 24 авто по обьявлению за 300 рэ. Ставили в сервисе за 800 рэ.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
BEM я просто людблю чтоб в машине было все хорошо)) вот и делаю....подвеску зашаманил около 40т.р. все обошлось и шумку вот! просто всёровно брату младшему она после меня достанется скорее всего..так что не жалко))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))