При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет! Хочу посоветоваться с Вами. В последнее время заметил треск двигателя, в основном бывает когда потихоньку едешь и 2000 оборотов держишь. Сейчас лью масло 5w40 Mobil в движок, посоветовали поменять масло на хотя бы 5w30, стоит ли? И вообще как убрать этот треск и предотвратить худшие последствия? Если есть знакомые мотористы разбирающиеся, а не то что мне посоветовали в JapanCars, лей другой бензин, буду рад к ним подъехать и за отдельное "спасибо" показать им свою проблему ))) Если у кого было или есть подскажите что это и как исправить? Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
Этот треск-звук похож на гидрокомпенсаторы, но на форуме drom.ru мне сказали что в моем авто их нет. Так же это похоже на клапана, неужели ни у кого такого нет?
А если зазор не отрегулирован, то это очень страшно? Или можно ездить с этим треском? Ну то что можно, это я уже поняла, но насколько долго? И стоит ли заморачиваться?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня такую тему слышно када кондей вкл.. проверте.. че это ремень чоле? тоесть едим спокойно на Д лязгонья не слышно.. (при наборе оборотов в движении) Останавливаемся!!!! включаем кондей ... едим на Д... слышем лязгонье... чо это?
Сообщение отредактировано 25 июля 2009 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
У меня тоже такое безобразие, особенно по утру - как дизель елки работает (QG 18 DE). По мастерам проехал, да и в "Ниссан центр" (г.Томск) завернул - вердикт -у всех один - клпапна. Регулировка около 10000 наших денежков, вместе с шайбами (да и то их ждать надо, пока разберут, размер посмотрят, короче бадяга как денежная так и долгая). Но все как один - говорят, что с этим жить можно, да некомфортно, но не смертельно. Вот еслиб они были зажаты (клапана) - вот это говорят - уже ездить нельзя, прогорят. Ну так как "синих птиц" у нас в городе по моему уже больше чем "королл", была возможност послушать их работу, так вот большинство - трещат. Поэтому я успокоился и закрыл для себя эту тему, но хотя поначалу озадачился не на шутку.