Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ, хто шарит?! Подтекает радиатор по верхней части....где загибы держат верхнюю крышку...... открыл крышку-клапан и офуел, под крышкой есть резинка, так вот ей писец настал она вся размякла и порвалась......отсюда три вопроса: 1. Ента резинка с крышкой клапаном продается или отдельно и каг она называется, или номерок дайте?? 2. Могло ли такое потёкшее бегельме случиться из-за этой резинки? 3. Чем грозит это бегельме?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
21430-01F02 Крышка бачка расширительного 350 р 21435-89960 Пробка радиатора 50 р Крышка радиатора держит «охладитель» внутри, чтобы защищать двигатель от перегрева. Давление варьируется в зависимости от типа двигателя, а показатель давления написан на самой крышке. Крышка радиатора состоит из пружинного кольца, прикрепленного между плоской металлической верхушкой и маленьким резиновым креплением снизу. Напряжение между пружиной и резиновым креплением – это как раз то, что помогает крышке сохранять давление. Так что если ее легко сжать, значит, пора ее заменить. Еще один знак того, что крышка износилась - это ржавчина на креплении. В общем, крышку нужно заменять, по крайней мере, каждые 2 года (это можно делать одновременно с прочисткой радиатора). Но надо помнить, что для разных показателей давления существуют разные крышки.
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
[/center] а – положение клапанов крышки радиатора при давлении 81,4–108 кПа в системе охлаждения; b – положение клапанов крышки радиатора при разрежении 6,86 кПа в системе охлаждения; 1 – выпускной клапан; 2 – крышка радиатора; 3 – пружина; 4 – пружина впускного (вакуумного) клапана; 5 – впускной (вакуумный) клапан
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ню... немного напутал
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в атмосферу, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса. При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается атмосферный воздух.
... разборы рулят... заодно проверь и термостат
Сообщение отредактировано 20 июля 2009 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dominion, Да эт я понял, вот, а вокруг этого клапана резинка, когда крышку снимаешь, ее видно........она остается внутри горловины радиатора вот я и не знаю как она называется
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dominion, Мамо!!!!!!!!!!!!!!!! Вот она родная, точно......а у меня она там остается, пилять вот в чем дело, все поехал за крышкой!! Спасибо тебе дорогой!!!