При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
всем пт !!! ребят менял ли кто сам цепь грм на QG13 ? слышал что можно! что типа цепь старую расклёпывают а ддубликат он идёт с замком !! короче говоря как понял можно обойтись снятием только крышки клапанов и и передней части где стоит натяжитель!! вот только момент один напрягает то что на валу как то метку поймать надо! ребят подскажите что там как если кто знает!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет полюбому думаю снимать надо, потому как надо совместить три метки две на распред валах и одну на коленвале, а как ты их увидиш не снимая двиг, метки прямо на самих звёздах на которые цепь напяливать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дак прикинь её же ищё там внутри между всяких натяжителей и успокоителей пропихнуть, я конечно у себя не пробовал но опыт есть от предыдущей цефиры, так что думаю всётаки предётся снимать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
короче говоря как сам слышал ! что дубль цепи с замком и цепь которая подлежит замене расклёпываеться и расклёпаный конец крепится новая цепочка окуратно вытягиваеться старой цепью! ставишь новую за тем снимается замок и застёгиваеться на новой !! вот тут как бы теоретически возможно ! но хотелось бы сделать это правильно ! но всё равно спасибо тебе
двигатель не снимал!!!! менял сам! правда поипаться пришлось а в принципе всё реально главное найти мануал по двигателю что бы потом болтиков лишних не осталось!
яма нужна!! спец ключей так то ни каких особо но трещётку с карданчиками и маленькими головками ныжны и съёмник для шкива тоже!! герметик я брал серый короче бери не меньше чем за 150 р импортный естественно !! кроме цепи менял звёздочку каленвала башмакнатяжитель и успокаитель но не стоило!! потому что там надо по состоянию смотреть вскрой крышку клапанов и посмотри на состояние звёзд!! и если что пиши мне в аську
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
мишанич,ты прав, зря напокупал всякого-разного(прокладки,успокоители и т.д.) поменял только цепь, антифриз,масло,фильтр масл. и еще решил, что натяжитель новый с фиксацией от возврата будет лутьше чем который стоял-без фикс. Сейчас задумался, а как оно будет при остывании цепи...,надеюсь всё продумано.Маловат однако ресурсик у цепочки . Менял сам ,без ямы (у соседа в гараже поднял на подставки и) и съёмников(на шкиве к.в. есть два отв.под М6 - болты,ключ на 10 и два шпателя железных между блоком и болтами...). Да , "чек" вылез на 120т.,поменял на 172 - думал что не ОНА, "чек" погас сразу...