Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени суток. Недавно, почти даром, в руки попался VQ20DE контрактный, с пробегом в районе 60 тыс. км. Учитывая, что мой QG18DE пробежал уже 284 000, знакомые ребятки предложили рассмотреть возможность установки двигла от цифры на сильфика.
Хотелось бы услышать мнения тех, кого посещали мысли о свапе как таковом, и не только... :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
намальная такая замена :)) Только и карабас надо менять, наверное... И помница, что цефра с этим двигам по паспорту хавает 98-й бенз.
Как сменишь свой старый QG18DE подаришь мне? :)
Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Интересно еще, а как к этому отнесутся наши "доблестные гайцы", на ТО да и вообще? Ведь двиг не для силфика, а значит делаешь замену узлов и агрегатов не предусмотренных заводом изготовителем, с "честным" ТО - болт :)
Сообщение отредактировано 5 июня 2009 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Foxter, Ну насчет 98-го не уверен, поскольку хоть и есть там надпись нео, это совсем не означает, что он с непосредственным впрыском, поскольку в данном случае нео лишь указивка на обновленный ряд движков, из которых с непосредственным, если мне не изменяет память, только VQ25DE, если не прав - поправьте.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006