Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем доброго времени суток! Помогите советом: как говорится, с ровного места перестали работать поворотники (т.е. вообще не мигают). Попробовал аварийку - тоже не работает. Залез в салонный блок предохранителей, заменил предохранитель на 10А, отвечающий за поворотники (и, как думал, аварийку). Поворотники заработали, аварийка нет. Через 3 квартала опять "умерли". Нашёл предохранитель аварийки (на 15А). Заменил оба. Аварийка сгорела сразу, поворотники - через пару включений. Дополнительная информация: в подкапотном блоке все предохранители целы. Сигналка Шерхан 5 зацеплена на аварийку, авто - сингапурец 2003 г Вопрос: предполагаю, что коротит, вопрос - где?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Посмотри для начала на реле поворотников, как до него достать есть Статья, Напиши вспыхивают ли они от при постановке снятии с охраны!Я Ду маю если все пахало нормально, и небыло кустарщины значит может реле глючить! Может и сигналка, Проверь отключи ее от панели приборов!
Уфф... Выкроил свободное время в субботу и, т.к. на улице был дождь и +1, нашел свободный гараж и полез разбираться. До реле поворотников добрался быстро, открыл, посмотрел визуально - всё ОК. Поставил обратно. Полез смотреть кнопку аварийки. Снял с неё разъём и обнаружил, что один из 8 контактов, на которые надевается разъём, загнут в сторону и, соответственно, в разъём не входит. Понятно, что само так сделаться не могло, видимо, чьи-то корявые сингапурские руки загнули, когда магнитолу ставили ))) Контакт исправил, разъём надел. С тех пор всё спокойно: аварийка и поворотники работают в штатном режиме, предохранители не горят. НО, при автопрогреве и снятии/постановке на охрану, машина поворотниками не мигает. Видимо, нужно лезть до блока сигналки - истина где-то рядом...
снова перегорел предохранитель поворотников, аварийка работала нормально. Решил смотреть. Добрался до предохранителей сигналки: 2 предохранителя "евроформата" по 15А. Один перегоревший. Поменял. Ранее перегоревший предохранитель поворотников на 10А поменял. Включил, всё работает. Поехал - на втором включение пропали повороты, сразу же при проверке - аварийка. Предохранитель сигналки не проверил, но, видимо, тоже, т.к. при постновке на сигу, мигают оба задние, передний левый, на крыле переднем левом. Передний правый, на крыле переднем левом и оба поворотника в боковых зеркалах не функционируют.. это просто праздник какой-то..
Планирую нафиг отцепить провода сигналки на фары, и попробовать..
Вопрос исчерпал себя: проблема заключалась в пережатых проводах, которые идут от правого переднего поворотника на дублеры на крыле и на правом боковом зеркале. Отодвинул провода от места пережима их дверью, заизолировал - и всё! )) P.S. Сигналка была не причём..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вы извращенцы... .а нельзя было тестером прозвонить поворотники во время включения??и сразу бы понял где коротыш, тема закрыта, но для ленивых оставлю