Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наверно сегодня день сложится удачно, с самого утра встретила двоих форумчан: сначала pavaleone Паша, не забудь проверить правый СТОП, он у тебя не горит, а потом
iymaxerа, Константин, нужно включать фары, когда едешь по встречке
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
iymaxer, на титова, навстречу друг другу ехали посреди дороги, ты мне уступил, за что респект тебе, наклейку твою видела в зеркало заднего вида. Теперь ты невнимательный, низачет
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
где-то между Пермской и Парашютной
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама