1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итак, мой улов: 1. Пятница 27 февраля пообщались с sasha_nsk у него на работе ; 2. пятница же чья-то "вишенка" на светофоре на перекрестке Ватутина/Котовского Вы поворачивали направо на Ватутина с Котовского, а я стояла напротив ехала по Котовского прямо ; 3. суббота 28 февраля опять "вишенка" 140-я у Посудоцентра на Мира, под колеса кидаться не стала, шла пешочком к магазину . И хто вы все?
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама