1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наверно сегодня день сложится удачно, с самого утра встретила двоих форумчан: сначала pavaleone Паша, не забудь проверить правый СТОП, он у тебя не горит, а потом
iymaxerа, Константин, нужно включать фары, когда едешь по встречке
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
iymaxer, на титова, навстречу друг другу ехали посреди дороги, ты мне уступил, за что респект тебе, наклейку твою видела в зеркало заднего вида. Теперь ты невнимательный, низачет
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
где-то между Пермской и Парашютной
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама