Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
я че говорю надо чтоб все соглдасны были, то щас все дадада я приеду а потом как надо будет приехать так сразу заднюю включат в 20 00 поздно ты откуда? с правого ?
26 ?!? неудачная дата, типа звёзды в этот день не так лягут и все дела если честно, просто планы уже на вечер этого дня, может другую дату определим?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Спасибо за ссылку, но натыкался я уже на неё, так ограничитель, по количеству написанных сообщений на форуме. Типа мало общаешься, значит не достоин читать такие книги Блин хочу её прочитать, хоть пустые сообщения отправляй!!!!!