При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Доброго времени суток) Если ранее уже подобное обсуждалось, пните ссылкой.
Собственно сабж, на холодную после долго простоя выражено стучит в башке, причем после запуска сразу стука нет, появляется через 3—5 секунд. Стучит в районе фазовращателя ( пытался локализовать звук фонендоскопом), и отдает по всей поверхности клап.крышки. Если не куда не ехать, стучать будет бесконечно, если сразу поехать и дать оборотов больше чем 3 тысячи, звук пропадает. Усиляется при включении кондиционера и если поставить на D и держать машину тормозом. На горячую появляется при схожих условиях ( только с кондером, и режимом D+ тормоз).
На холодную при перегазовке стук пропадает, на холостом ходу стучит
В чем может быть проблема? Может ли фазик так стучать? Или есть иные причины? QG18DE, мех дроссель, фазик черный длинный. Пробег 225к. Масло не употребляет и не дымит.