При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток) Если ранее уже подобное обсуждалось, пните ссылкой.
Собственно сабж, на холодную после долго простоя выражено стучит в башке, причем после запуска сразу стука нет, появляется через 3—5 секунд. Стучит в районе фазовращателя ( пытался локализовать звук фонендоскопом), и отдает по всей поверхности клап.крышки. Если не куда не ехать, стучать будет бесконечно, если сразу поехать и дать оборотов больше чем 3 тысячи, звук пропадает. Усиляется при включении кондиционера и если поставить на D и держать машину тормозом. На горячую появляется при схожих условиях ( только с кондером, и режимом D+ тормоз).
На холодную при перегазовке стук пропадает, на холостом ходу стучит
В чем может быть проблема? Может ли фазик так стучать? Или есть иные причины? QG18DE, мех дроссель, фазик черный длинный. Пробег 225к. Масло не употребляет и не дымит.