При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ai С недавнего времени стал замечать, что обороты при разгоне не падают (нету тахометра). Характерный толчек при переключении с 1-2 и все. Двигун орет как резанный. Разгонял до 110 км/ч далее срабатывает отсечка, хотя в былые аремена по трассе 150 выжимал без напряга! Если при езде переключить селектор АКПП в положение 2, то обороты двигла не меняются, при сбросе газа ощущается только торможение двигателем. Авто nissan sunny b15 рестайл Выпуск декабрь 2002 года. Пробег 190 000 км. Самодиагностика педалированием и селектором АКПП ошибок не показала. Трансмиссионка Nesti oil ATF. Меняю раз в 30000 км со снятием поддона. 1,2 и задняя скорости работают! Может у кого было такое? Помогите пожалуйста.
Та же ситуация. Тахометра нет, при разгоне нет никаких признаков переключения передач. На всех режимах акпп двигатель работает одинаково, при 80 чувствуется лёгкие надрывы и примерно 5000. Кик даун отсутствует. Может кто лечил подобное, подскажите где искать?