1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
ai С недавнего времени стал замечать, что обороты при разгоне не падают (нету тахометра). Характерный толчек при переключении с 1-2 и все. Двигун орет как резанный. Разгонял до 110 км/ч далее срабатывает отсечка, хотя в былые аремена по трассе 150 выжимал без напряга! Если при езде переключить селектор АКПП в положение 2, то обороты двигла не меняются, при сбросе газа ощущается только торможение двигателем. Авто nissan sunny b15 рестайл Выпуск декабрь 2002 года. Пробег 190 000 км. Самодиагностика педалированием и селектором АКПП ошибок не показала. Трансмиссионка Nesti oil ATF. Меняю раз в 30000 км со снятием поддона. 1,2 и задняя скорости работают! Может у кого было такое? Помогите пожалуйста.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Комсомольск-на-Амуре
Та же ситуация. Тахометра нет, при разгоне нет никаких признаков переключения передач. На всех режимах акпп двигатель работает одинаково, при 80 чувствуется лёгкие надрывы и примерно 5000. Кик даун отсутствует. Может кто лечил подобное, подскажите где искать?