При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а если дальний есть, а ближнего нет?? предохранители идут и на ближний и на дальний, то дело в лампах?? а то обе перестали светить ближние ночью, габаритки горят и дальний горит. завтра посмотрю днем. Что подскажите на счет предохранителей???:))
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
может все дело в лампах. Я их из польши привез Н7 55ватт обычные, только типа под ксенон белым светят. Светят реально луучше чем осрам за 250р. Но было что одна лампа не горела я ее выташил и снова посадил все заработало:))а тут сразу две могли??завтра пошарю что да как, запасные есть осрам поставлю их, все проверю:)
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ну все. сделал оказывается перегорели сразу две лампочки. Проверил предохранители - все целые:) поставил старые осрамовские счейчас все работает, скоро поеду. Спасибо форуму, за помошь:)
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ручками разъём снимается. Ручками! У тебя, как я понял лампа стоит трехконтактная, типа Н4 или НВ4. Порядок действий такой:
1. Снимаешь разъем 2. Снимаешь резиновую заглушку 3. Снимаешь пружинку, которая держит лампу в фаре. 4. Вынимаешь лампу и ставишь на её место новую. 5. Фиксируешь лампу пружинкой. 6. Ставишь резинку. 7. Подключаешь разъем
PS - радует, что к нашему клубу присоединяются владельцы кузова QU14!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Спасибо,сейсас стащил разьём,предварительно брызнув в\д кой,контакты алл.-прикипели-постоянная езда с ближним светом.Боялся сильно тянуть.Повернул цоколь на 30гр.примерно,вроде светят нормально.Лампа Н4.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Радует ,что есть какой клуб-этим летом было время свободное,да и живу в частном секторе-благодаря советам -поменял прокладку в кхх,промыл форсунки инжектора,заменил верхние рычаги-скрипел(пипец как),стаб. устойчивости,промыл торм.систему.вообщем машинка ожила.Просто летом на мотоцикле катаюсь больше(пробки московские - это что-то)-пробег на машине за сезон(дом -работа,в выходные с семьёй)12-15 тыс.Если бы чаще ездить-и проблем бы меньше(аккуратно+норм.дороги)Вообщем пробег общий-247 т.Пока всё ок.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Павел, после написания рассмотрел Ваш город-о состоянии на моск.дорогах Вам более чем известно.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SerB
Павел, после написания рассмотрел Ваш город-о состоянии на моск.дорогах Вам более чем известно.
лучше чем на МКАДе асфальта в России нет! Ну а так если чо - обращайся! Телефон могу в личку кинуть, если тебе интересно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Вопрос по свету. Советуют мне взять такие вот диодные лампы в ближний свет. Мощность светового потока 4800 Лм. Потребляемая мощность 40 Вт. И срок службы заявленный больше намного, чем у ксеноновых ламп. Читаю отзывы - миллион различных мнений о том, что лучше ставить себе - ксенон или диоды. Кто ездил и на тех и на тех лампах (желательно на одинаковой оптике)? Подскажите на каких лампах реально лучше пятно света на дороге.