При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sylphi 1.8 2wd qg18de re4f03b fq38
Начну наверно свою историю с самого начала Поехал я как то еще в июле прокатиться по городу, И на первом же светофоре с большим треском отказывает коробка. Притащил домой открутил поддон, в куче грязи нашел кучку медной стружки, и по советам помощников, купил новую контрактную коробку. Купил точь в точь как и была, только целая, поставил и тут все началось. Пропала искра Посоветовали посмотреть датчик положения коленвала, Нашел оторванный провод от фишки, отрезал остальные два, разобрал, припаял, примотал. Все равно нет искры Начал искать как запустить самодиогностику, Методом педалирования не вышло, чек не моргает, методом перемыкания контактов тоже не помогло, чек стабильно горит без перебоев. Поменял местами датчики коленвала и распреда, Появилась искра, но затроило, Нашел одну сгоревшую катушку, Думаю что ее прошило из-за моей тупости, заводил без свечи, и она могла перегореть, Купил датчик и катушку, Поставил новый датчик (PBT-GF30)B23 вместо (PBT-GF30)BJ0 котрый стоял на распреде, И все заработало без перебоев На следующий день (первый мороз ночью был) Машина на перестала заводиться т.е. схватывает, но только начинает набирать обороты сразу глохнет, Первое что пришло в голову это конденсат в баке, разобрал топлевный насос в баке, все везде чисто, продул трубки от бака до резиновых трубок которые возле двигателя, Везде все чисто. Но теперь уже нет искры. Снял датчики распреда и коленвала, И старый датчик (который вроде сломан) Прозвонил, у всех одно и то же сопритевление. Поставил два наугад, То же самое схватывает, но при наборе оборотов сразу глохнет Подскажите пожалуйста что еще может быть????
Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
>PBT-GF30PBT-GF30PBT-GF30< SG1B000 613OA4 A29-630 B23 Купил новый( продавец уверял что они одинаковы) По внешнему виду они одинаковы Они действительно взаимозаменяемы?