При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый вечер, силфоводы. Нужна помощь, не могу разобраться как подключить фару. Решил поменять фары на своём блюберде (qg10 рестайл, 1 блокфара) на фары от блюберда со штатным ксеноном (ichikoh 1724, у меня стоят 1723). Думал старую вытащу, а новую поставлю. Но вот незадача фишка на ближний/дальний у новой фары 4х контактная квадратная, а на старой 3х контактная плоская. Пробывал соединять провода- сжог пару предохранителей на фару. Нужен совет знающих людей.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
я себе переделывал с одно ламповых на двух ламповые рестайленговые . на каждую фару поставил по 1 реле 4 контактному парился также с подключение чек фар горел в пол накала , фары тускло на дальнем . кароче плюнул поехал к электрику объяснил что не получается .разобрали всю мою схему и собрали обратно. оказывается управление минусом вот и вся за пара была. причём он разобрался очень быстро минут за 15-20.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подцеплял мультиметр и кажется когда включаешь дальний + меняется на -. На новых фарах блоки розжига стоят, интересно доя них это не критично. Похоже тоже придётся заехать к автоэлектрику.