Нашел адекватную расшифровку кодов ошибок автомобилей Nissan
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=130604
Где сказано:
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank - Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve - Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов
И самое главное: двигатель QG15DE рестайлинг сейчас (2016 г.) устанавливается на Альмеру классик, и соответственно принципиальную схему управления двигателем берем с книги от альмеры 2007 г.
Способы решения проблемы:
1) Изучение принципиальной схемы управления двигателем (с Альмеры классик 2007г.).
2) Проверка работоспособности клапана газораспределения, сопротивление катушки, движение штока, появление напряжения в процессе ускорения.
3) Проверка целостности провода (-): № 62 из блока управления и на фишки клапана.
4) Проверка целостности провода (+), и наличия на нем питания (при включенном зажигании) фишка клапана зелено-белый провод до предохранителя (Igcoil) катушек зажигания (коробочка возле аккумулятора)
5) Проверка блока управления двигателем, его замена или ремонт.
Итак приступим:
1) По схеме видно что клапан газораспределения (№52) получает питание параллельно с катушками зажигания через реле управления (находится за бардачком), на контактную пару которой приходить питание с аккумулятора через предохранитель 15 А (IGCOIL- катушки зажигания, находится возле аккумулятора), а «масса» с блока управления двигателя, 62 нога, и ей же управляется.
2) Приступаем к проверки системе, книга по ремонту Nissan Bluebird Sylphy 2003.pdf стр154 , а именно клапана, делаем все по инструкции, замеряем сопротивление катушки, снимаем клапан и подключаем 12 вольт смотрим на работу штока, если не закусывает , работает без нареканий , делаем вывод что клапан исправен.
3) Приступаем к проводам, прозвониваем мультиметром, положительный с катушками зажигаения, а массу ищем на разъеме ЭБУ, еслиони целы, то подключаем вольтмерт паралельно с соленоидом системы газораспределения, тонкими щупами пря в разьем, наблюдаем появления питания, при работающем двингатели на самом саленойде, если его нет, то нет массы с ЭБУ.
4) Снимаем блок управления, аккуратно вскрываем, у меня уже открывался, но "девственный" сидит на герметике поэтому открывается тяжело. производим осмотрплаты управления, визуально, тестером. У меня отошла дорожка от ключика отрывающий массу для соленоида, пропаял и все.
Оригинальная статья с комментариями: Ошибка P1111 QG15DE рестайлинг ...