При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Подольск
Решил перепрессовать шаровую на рычагах, приобрел шаровую Lynx avto в количестве 2шт. артикул c1045lr 750р. отдал. Начитавшись по всем форумам, что для шаровой опоры стоит производить предпроверку, а именно: 1)Вскрыть шаровую и добавить смазки 2)Длина резьбы пальца разница, если слишком длинная то она упрется в шрус. С первым я разобрался так Вскрыл шаровую, у меня было на шаровой два колечка вверху маленькое, внизу большое кольцо, снял большое кольцо осторожно отверткой, поддев его и уводя в сторону по кругу.
Вообщем то и обратно той же отверткой поставил кольцо на место, пальцем делал направление кольцу чтоб резинка не выходила наружу, да и кстати думаю не мало важно спустить воздух из под пыльника.
Так теперь напишу про длину пальца, а точнее резьбы, как я заметил в опорах шаровых CTR CBN30 длина пальца на 5мм длинее, как это можно определить, на стандартных должно быть 10 витков (20мм) на резьбе, а у CTR их 12 витков соответственно 2 витка необходимо урезать. У меня к счастью на Lynex как надо. В целом с виду качественно сделаны, пыльник в меру мягкий.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Подольск
Да, без проблем, но думаю что на долго хватит т.к. в Подмосковье особо ямок нету. Мороз придёт тогда и начнётся тест. Ещё такой момент увидел на одном из отчётов, решил дописать если посмотреть на шаровую где посадочное место металлическое, есть полоски вертикальные, у некоторых шаровых их нет металл полностью гладкий, эти полоски оказывается служат скреплением с рычагом, чтоб он там не крутился, такие же полоски есть на месте шаровой у рычага. Да и кольца тоже смотрите чтоб на пыльнике все были, а то вода это главный враг шаровой..
Сообщение отредактировано 10 июня 2016 14:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 QG-15DE 2WD AT