1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет. Проблема бональна но немогу найти причины. Началось с того,что плохо стала запускаться в холода. Лго крутиш и раза с третьего начинает схватывать и оп оп оп запустилась. А сейчас новая беда при включении зажеганя не работает бензонасос. Сначала поменял местами реле насоса и обогрева стекла паралельно грел обогревателем под капотом запустилась и загорелся чек. Сегодня утром опять не гудит ,полез к релюхам не успел дотронуться загудел. Сейчас вечером снова также история но снятие релюх замена местами и на калиновскую результатов недели. Подергал датчик кислорода запустилась .подскажите в чем может быть причина сего??? Авто Ниссан блюберд силфи 1.8 автомат 2002 год. Заранее спасибо
х.з. я бы рекомендовал сначала разобраться с ошибкой и проверить проводку на предмет облома крайнего провода у MAFа. ну и вообще что-то странное, раз запускается, после дергания датчика кислорода...
сигнализация есть? может, ее впаивали в разрыв проводки до топливного насоса, а теперь там проблемы с сигналкой или "пайкой скрутками"?..