Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 11:35:16 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Прочее > Флейм Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
   

отражение кризиса на нас

Nicolaich |   Ссылка на пост | #76 | Добавлено: 17 декабря 2008 11:40 |  

Гости

Цитата: drynich
НО в массе своей они рассматривали развитие разных экномических моделей


Правда? Будь добр, ткни носом в рассматривание разных экономических моделей, если не сложно. На статьи прямые ссылки работают и цитаты не помешают.

Хотя, передумал. Пустое это.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Pahabonus Не в сети |   Ссылка на пост | #77 | Добавлено: 17 декабря 2008 12:58 |  

Водители


подмастерье

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 187
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Новый год то на носу - хочеться праздника в семейном кругу, А НАМ ОПЯТЬ готовят отрезвление посл 10 января, вышел на работу 11 - а ВСЕ ПО НОВОМУ.
Тепло на 30% вверх,
свет на 29% вверх,
коммуналка на 25% вверх.

Пля а вы думаете Юревич, после весенних выборов мэра не поставит вопрос, о повышение тарифов, которые сейчас он якобы не даст поднять ?!

Nicolaich а вот объсни мне болтуну, почему во всех странах центробанки понизили прцентную ставку по кредитам, а у нас ПОВЫСИЛ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Еще вчера хотел выложить вот это :

Данный анализ проведен человеком, знающим не только экономические причины повышения пошлин на импорт автомобилей, но и юридическую сторону данного вопроса.
На мой взгляд статья в полной мере может претендовать на статус глубокого и всестороннего аналитического отчета по проблеме.
______________________________

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!
___________________________
Сейчас NISSAN SUNNY(N16) 2002,QG15;
Вова и Дима вы п.....ы !!!
ICQ: 238
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #78 | Добавлено: 17 декабря 2008 14:21 |  

Гости

Цитата: Pahabonus
почему во всех странах центробанки понизили прцентную ставку по кредитам, а у нас ПОВЫСИЛ!!!


Потому, что Цб дал денег комбанкам для кредитования реального сектора а они баксов накупили. Вот повысил, теперь банки звонят и упрашивают взять у них кредиты. ab
Но, пока свои проценты не снизят... и так далее.

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.


Вот и вся цена твоему человеку, знающему не только экономические причины повышения пошлин на импорт автомобилей. ag
Самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ
данных статей и их авторов, лоббист херов. А поправки в УК уже представлены, как думаешь, до НГ примут? ag
___________________________
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #79 | Добавлено: 17 декабря 2008 14:37 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

пошел я за чипсами и за пивом. Сильно много не пишите, и сложно читать.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
Vladiwarius |   Ссылка на пост | #80 | Добавлено: 17 декабря 2008 14:58 |  

Гости

Кризис кризис, мля а машина теперь моя с новыми пошлинами с аукциона теперь 400 тыров стоит ai да и все ваши тоже не дешевле ag
___________________________
  Цитировать  
drynich Не в сети |   Ссылка на пост | #81 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:08 |  
Drynich
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Nicolaich
Потому, что Цб дал денег комбанкам для кредитования реального сектора а они баксов накупили. Вот повысил, теперь банки звонят и упрашивают взять у них кредиты.
Но, пока свои проценты не снизят... и так далее.

Вы это серьезно!?!? После подобных пояснений Вам не то что рассуждать о финансовой системе, лучше даже о красоте рисунка на 10рублевой банкноте лучше промолчать.
Повышая ставку рефинансирования, ЦБ повышает стоимость рубля внутри страны его обращения. Ставка рефинансирования- непостоянная составляющая, определяющая стоимость денег внутри страны, устанвливаемая основным регулятором финансовых потоков внутри станы и межбанковских операций, является процентной величиной, под которую банки могут получать среднесрочные рублевые кредиты у ЦБ. На фоне роста Евро и Доллара по отношению к рублю, привлекательность последнего падает. Поднимая ставку рефинансирования, ЦБ подстегивает банки повышать %% именно по рублевым депозитам, целенаправленно подстегивая повышения ликвидности рубля, хоть и таким искусственным способом.
Дайте мне адрес банка, упрашивающего взять у него коммерческий кредит российской компанией.
___________________________
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #82 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:13 |  

Гости

Хороший копипаст, рад за вас. Насчет адресов банков, в тему, там все есть.
___________________________
  Цитировать  
drynich Не в сети |   Ссылка на пост | #83 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:22 |  
Drynich
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Nicolaich, просто я Вас не пойму. Вы готовы разглагольствовать о роли Америки в МФК, о том, что её экономика и экономики развитых уже давно провальны, однако собственных размышлений очень мало, скорее переосмысление прочитанного на ресурсе. Когда же разговор заходит о российской действительности, опять ссылки, опять пересказ. И когда Вам задали вопрос, который на ресурсе не был разжеван, Вы (уж простите меня) выдали глупость космических масштабов!
___________________________
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #84 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:28 |  

Гости

Дружище, а приведи ка цитатку, где я позиционировал себя знатоком финансовых терминов? Ты меня ни с кем не попутал?
И с чего ты взял, что я достаточно умен, чтобы озвучивать собственные мысли?
Можешь доказать с цифрами в руках, что я не прав насчет Америки? Докажи. А нет, продолжай копипастить википедию.
___________________________
  Цитировать  
drynich Не в сети |   Ссылка на пост | #85 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:36 |  
Drynich
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Nicolaich, а кстати я про то, что Вы и ресурс (или ресурс и Вы) не правы относительно экономики Америки не говорил.
Вы и вправду считаете что я "copy-past" понятия ставки рефинансирования Центрального Банка России на Википедии, то зайдите туда и посмотрите, что там написано про это. Ради интереса. Скажу более, википедия не занимается аналитикой тех или иных шагов финансовых институтов разных стран. Был вопрос, я дал на него ответ, т.к. данный Вами ответ был просто абсурдным.
Давайте говорить о России. О наших с Вами реалиях. О том, что происходит вокруг нас в НАШЕЙ стране. В ...опу эту Америку.
Как Вы считаете, к чему приведет расширение корридора бивалютной корзины ЦБ?

___________________________
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #86 | Добавлено: 17 декабря 2008 16:47 |  

Гости

Дружище, а не пора ли тебе начать объяснять мне неразумному к чему приведет расширение корридора бивалютной корзины ЦБ? А то слишком много вопросов от тебя. А я в отличии от тебя не настоящий сварщик. Ну, давай, а через пару месяцев посмотрим, чего стоит твое образование.
PS Даже там, где мне убогому пытаются объяснить то, в чем я никогда не разбирался, не знают, к чему это приведет в дальнейшем.
Начинай.
___________________________
  Цитировать  
drynich Не в сети |   Ссылка на пост | #87 | Добавлено: 17 декабря 2008 17:04 |  
Drynich
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вот к чему Ваш пост?
Вы что хотите доказать? Что через пару месяцев всех накроет? Так это итак понятно. Вопрос в том, на сколько это будет ...ОПА и на какой срок? Что делать и какую стратегию вырабатывать уже сейчас? Больше конкретики, а не статей-рассуждений экономистов-теоретиков-статистиков.
Про образование, я Вас тоже не понимаю. Вы страдаете от его отсутствия или от того, что "не на то выучились"? Мое образование может Вас не беспокоить, т.к. в любые времена и в любой ситуации я с моей профессией без труда не останусь. И образование мое отнюдь не финансовое и не экономическое. Просто у меня есть "плохая привычка- думать" (с). Стараться обдумать любой вопрос как можно глубже.
Если не хвататет знаний в каком-то вопросе, то компенсировать их отсуствием изучением профильной литературы.
___________________________
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #88 | Добавлено: 17 декабря 2008 17:12 |  

Гости

Не увидел твоих объяснений к чему приведет расширение корридора бивалютной корзины ЦБ, будь добр, если не трепло. Своими словами, разумеется. Насчет образования, слово коридор пишется с одной р, а не как коррида.
___________________________
  Цитировать  
drynich Не в сети |   Ссылка на пост | #89 | Добавлено: 17 декабря 2008 17:33 |  
Drynich
Водители


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Хорошо. Если в двух словах- то к дополнительным поступлениям в бюджет.
А если раскрыто, то объем обращающеся в настоящее время валюты на рынке исчиляется в несколько миллиардов, причем как долларовых единиц, так и евро. Уже сейчас очевидно, что бюджет на 2009 г. даже с уже заложенными вливаниями в него из ЗВР начинает превращаться из профицитного в дефицитный. Таким образом, удешевление рубля по отношению к доллару или евро, при нынешнем объеме валюты, обращающейся на рынке даже на один рублевый пунт, сразу же "освежает" бюджет как раз на те приславутые несколько миллиардов рублей (ведь наш бюджет рублевый, а не долларовый). Ремарка: Пчему бюджет страны планируется в рублях, а ЗВР ДО СИХ ПОР ДЕРЖАТ в долларах? Чуствуете, где-то подвох? ad
Далее надо задать главный вопрос, вопрос всех вопросов: "Что это даст мне?". Давайте посмотрим на структуру ВВП, из чего он складывается. Промышленность, производство само собой разумеещееся. Далее идут экспортные и импортные операции. Промышленность и производство в следующем году рост ВВП не дадут. Экспорт "наших традиционных товаров, таких как нефть, газ, металл" падает в цене и тоже наполнения магического ВВП тоже не даст и тут "от она, палачка та валшебная"- импортные операции. С одной стороны Путин вводит квоты и повышает пошлины, строит "загородительные экономические барьеры", защищает местных производителей. Однако не забываем, что операции по импорту на мировом рынке исчиляются в долларах и евро, но как только товар въезжает в РФ, он сразу же переводится в стоимости по курсу ЦБ в рубли и "вуаля", вот они волшебные цифры для наполнения ВВП. Доллар подрос, евро подрос, денежный объем импортных операций вырос при пересчете на рубли и можно смело трубить о наполнении ВПП и трубить себе славу о его поддержании. Только мало кого волнует, что импортные составляющие, расходники и комплектующие активно используются и местными товаропроизводителями, и что повышение в стоимости импорта приведет к повышению стоимости и окончательной продукции для нас с Вами. Я уже не говорю просто об импортных товарах, которые наполняют наш рынок.
Понятным языком пояснил?
Цитата: Nicolaich
Насчет образования, слово коридор пишется с одной р, а не как коррида
тут даже сказать нечего...не камильфо тыкать в орфографические ошибки в интернет пространстве. Это дурной тон, как минимум.
___________________________
BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nicolaich |   Ссылка на пост | #90 | Добавлено: 17 декабря 2008 17:50 |  

Гости

Блин, ну не твои это тексты, надоел. Обвиняешь меня в ссылках и отсутствии своих мыслей? И ошибка не твоя а скопированная.
Ремарка: Пчему бюджет страны планируется в рублях, а ЗВР ДО СИХ ПОР ДЕРЖАТ в долларах? Чуствуете, где-то подвох?

А это не космическая глупость? Ну сходи ты почитай о ЗВР, раз пять ссылку давал.

И эти люди запрещают мне ковырять в носу.

Не интересен.
___________________________
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Некоторые предложения по выходу из кризиса
  •  
     
    Новое сообщение - отражение кризиса на нас
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON