Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Вот и я добрался до силфи клуба, нужна ваша чуткая помощб товарищи :) кто сталкивался с удалением катов на qg18, как быть с лямбдами? нужен оптимальный совет по решению этих проблем, ибо удалил забитые каты, а машина ехать нормально перестала и расход вырос! У кого есть опыт, дайте совет, я удалял каты впервые.