С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Вот и я добрался до силфи клуба, нужна ваша чуткая помощб товарищи :) кто сталкивался с удалением катов на qg18, как быть с лямбдами? нужен оптимальный совет по решению этих проблем, ибо удалил забитые каты, а машина ехать нормально перестала и расход вырос! У кого есть опыт, дайте совет, я удалял каты впервые.