Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
присловутая лампочка ECO ниссан санни FB 15 2001г у соседа абсолютно такой же авто тотже год тотже кузов таже панель только у него лампочка пашет а у мен она ниразу не горела... разобрал выпоял лампочку.. проверил на батарейках - лампочка сгорела при проверке))) дофига вольтов подал на неё.. не страшно нашёл другую, соблюдил полярности , ) всё чтко , впоял а она всёравно не горит - в чем дело ? какой проводок за это отвечает ? пож какой предохранитель или релешка .? я уже кучу инфы в инете перечитал по этому поводу, видел даже такое - что типо только в двух литровых санях такая лампочка стоит - но это бре у соседа полторалитровые сании как и у меня, там вроде если есть такхометр, то нету лампочки - она типо не нужна если нету тахометра то есть лампочка, короче варианты ещё каке кроме перегорания лампочки ? куда заглянуть и что проверить ещё ? никто ни где не пишет в чём может быть проблема...