1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да у нас в Новосибе делают, как я поняла они восстанавливают какую-то там керамику и что-то ещё. У меня ШЕФ сделал на CRV, говорит литра на 4 меньше кушать стала, но он отдал 2000р. На SYLPHY мне сказали диагностика+ремонт+диагностика после ремонта: передний датчик - 2200р., а задний - 1800р.
Да у нас в Новосибе делают, как я поняла они восстанавливают какую-то там керамику и что-то ещё. У меня ШЕФ сделал на CRV, говорит литра на 4 меньше кушать стала, но он отдал 2000р. На SYLPHY мне сказали диагностика+ремонт+диагностика после ремонта: передний датчик - 2200р., а задний - 1800р.
А можно адресок где ремонтируют? Или телефончик хотя бы?
профессор
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган
Tanushka Если так, то, я считаю, что лучше для начала заменить передний лямбда-зонд: 1. Если нет денежных проблем заменить на оригинал 2. Если материальные трудности - не оригинал
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Их промывают в ортофосфарной кислоте( ток её тяжело достать), сам лично делал т.е. своими руками на цефре и на етой, на етой результат никакой, а на цефре реально расход снизился, а кстати на етой у меня ток один лямбд передний, а вот на цефирке 2 а было.
Сообщение отредактировано 8 мая 2008 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Есть такой риск! Но я уже покупал с разбора датчик дросельной заслонки за 1000 р. Вот уже 4 месяца работает нормально! Возможно что я с тобой соглашусь, что лямду лучше брать новую...
Я писал, что у меня расход был 15л. После того, как поездил с отцепленным лямбдазондом, то расход не поднялся, а понизился! до 12-13 л/сотню. Как это объяснить? И еще вопрос, может знает кто: если я лямбду и маф сам менять буду, мне потом куда-то ехать придется? Чего-то там делать с ниим надо будет?
Понизился потому что комп перешел работать в аварийный режим он выдает больше топлива от нормы на 25 процентов что и произошло у тебя . Ворможно при замене датчиков нужно будет обучить комп возможно этого и не понадобится