Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет...Народ,проблема такая,стала глохнуть машина при включении положения "R",т.е. включают заднюю, машина глохнет,пока не подгазуешь..На холостых работает ровно,дроссель мыл буквально месяц назад, фильтр воздушный менян,топливный новый,свечи новые! Редко глохнет при переключении на "D",но очень редко. Поставил новую,оригинальную лямбду,машина моя в подписи..Кто что может посоветовать,где копать???
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 19 секунд:
Мдаа,исчезли все спецы,грустно...Что интересно,машина глохнет,при включении задней,только на холодную,т.е. прогрев машину,начинаю трогаться,глохнет..как бы маленькой обороты просаживаются,газу поддашь,тогда не успевает глохнуть,на горячую нет такого! Парни,помогите,блин...