Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет...Народ,проблема такая,стала глохнуть машина при включении положения "R",т.е. включают заднюю, машина глохнет,пока не подгазуешь..На холостых работает ровно,дроссель мыл буквально месяц назад, фильтр воздушный менян,топливный новый,свечи новые! Редко глохнет при переключении на "D",но очень редко. Поставил новую,оригинальную лямбду,машина моя в подписи..Кто что может посоветовать,где копать???
Добавлено спустя 8 часов 38 минут 19 секунд:
Мдаа,исчезли все спецы,грустно...Что интересно,машина глохнет,при включении задней,только на холодную,т.е. прогрев машину,начинаю трогаться,глохнет..как бы маленькой обороты просаживаются,газу поддашь,тогда не успевает глохнуть,на горячую нет такого! Парни,помогите,блин...