1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, недавно приобрел свой sylphy 2010 года из Японии, пробег 40000. На прошлых выходных выдалась длительная поездка на 2000 км и вот по возвращении домой заметил во время движения нарастающий гул и вибрацию в салоне, которая длится несколько секунд потом исчезает. Гул и вибрация не зависят от скорости движения, пробовал погазовать на месте вибрации не было. Не знаю что это может быть, по пути словил несколько хороших ям, может из-за этого, хотя весь путь с машиной все было хорошо.