При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Суть проблемы такая, еду по трассе, начинаю обгон фуры педаль в пол включается кик даун, совершаю обгон возвращаюсь на свою полосу отпускаю педаль газа а машина начинает набирать мощь я по тормозам кое как останавливаюсь глушу. Первое что подумал что педаль может запала или зацепилась как нибудь, проверил все нормально открываю капот проверяю дроссельную заслонку руками открываю закрываю все в норме, пытаюсь завести обороты подскакиваю на максимум, глушу опять.Чешу репу как так что может быть, приходит только одна мысль что завис клапан регулятора холостого хода в открытом состоянии, разбирать посреди трассы его было не вариант, пробую включать выключать зажигание чтобы он пришел в чувство и завожу и все приходит в норму. Дома разобрал регулятор почистил поменял прокладку, обучил оборотам. Но все равно не дает покоя данная ситуация, т.к опасно если повторится такое впредь. Подскажите знатоки что могло быть и как избежать проблем в будущем?
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сам был напуган, но факт остается фактом. температура нормальная была 80 гр. стоит бортовой мультитроникс по нему и ориентируюсь, думал может авто одеяло зацепило что нибудь но я его убрал когда капот открыл и попробовал завести и подскочили обороты. Скорость реально набирало потому как кик даун не отключился был на пониженной передачи. думаю может мозги глюканули либо регулятор холостого больше нечего. Говорили мне что может регулятор дроссельной заслонки не исправен, но маловероятно т.к была бы богатая смесь и двигатель бы захлебнулся в бензе без воздуха