Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
1) Снимаешь заглушку в углу над воздухозаборником, выкручиваешь шуруп. (с другой стороны тоже возможно есть шуруп под заглушкой - у меня не было) 2) В любом месте под цифрой 2 поддеваешь отверткой, ножом - чем удобнее, и тянешь на себя панель - там просто защелки. 3) Вынимаешь фишки аварийки, климат-контроля, ионизатора(если есть) 4) Кранштейн, на котором держится магнитола, прикручен 4-мя винтами. Эт все, вроде, что заметил при замене)
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/