1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет думаю моя статья кому то поможет! Дел в том, что у меня в тачке на полу лежат по 2 коврика, снизу с ковровым покрытием, а верх силиконки. Ковролин хорошо впитывает пыль, но очистить их он нее нереально - при каждом мытье машины их пылесошу, а результата нет. Спрашивал про химчистку - сказали 4 рубля весь салон, а зачем химчистка когда их можно просто постирать в машинке))) Задние коврики влезли оба, передние стирал по отдельности. Машинка 5 кг.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я бы не стал вот так сразу толкать коврики в машинку. из двух передних ковриков, если их давно не стирали, песка моно натрясти стакан)))) так вот мне было бы жалко свою стиралку. поэтому сначала я их трясу, мою под проточной водой, а уже потом в машинку. но лучше всего мыть их минимойкой, хорошая струя выбивает всю грязь