При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня блюберд силфик 2002 года двигатель 1.5 У меня проблема выручайте У меня плавают обороты и загараеться чек. резко нажимаешь на газ обороты то 2000 то 3000 бывает больше 2000 не поднемаються диагностика не чего не показала!
Ivan_nissan, к нормальному мастеру езжай он скажет что у тебя не исправно,тут вариантов судя по твоемуц описанию кучу можно написать все равно что пальцем в небо тыкать. Может ДМРВ,КХХ,МАФ, ГРМ,Датчик ГРМ..и тд