При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
алексей, Выкрути свечи. Снимаешь крышку клапанов, крутиш шкив коленвала за гайку ( головка и ключ) . Выставляеш по меткам цепь, можешь несколько оборотов сделать пока попадешь метки.как попадешь метки посмотри какая метка на шкиве совпадает с отливом. Помоему должна быть первая желтая по ходу вращения.
ты что какие 30, я думаю проще купить новый мотор. у нас за 25 тыс в хабаре можно , в очень хорошем состоянии купить мотор. с очень маленьким пробегом.. так что подумай, стоит оно того или нет...
алексей, Разьем на эл. Клапане . Клапан стоит в районе шестерни впускного распредвала, снаружи на голове . Но мне кажется проеб по меткам. Сними боковую крышку, сожми натяжитель и зафиксируй .когда цепь будет прослаблена рожковым ключом проверни распредвал , держи второй распредвал чтоб его не провернуло . При установке боковой крышки не забудь намазать герметиком . Смотри мануал . Делов на пару часов максимум.
вот мужики почитайте, нашел в инете. схожая проблема у меня!!![ Прежде всего здравствуйте, чуловеки добрые!На этих выходных задался целью поменять на своём марчелле цепь и маслосъемные колпачки(двигатель CR12),так как пробег уже по одометру 194000 км,жор масла на 1000 км 300-400гр,стук на холодную,ну и динамика мне кажется не та,которой хотелось бы,эти причины меня и сподвигли убить своих два выходных...Добравшись до цепи, начал совмещать метки цепи грм,прокрутив за колено цепь,у меня метки встали так: 1.коленвал:метка цепи (темная)совпадает с меткой шестерни 2.впускной распредвал(VVT-i):метка(желтая) цепи не совпадает с меткой шестерни VVT-i,т.е. метка цепи на один зуб назад относительно шестерни 3.выпускной распредвал:абсолютно такая же ситуация как с впускным распредвалом Получается,что распредвалы смещены на зуб вперёд,сколько я ни крутил звенья цепи не попадают так,чтобы все метки совпали,я думал уже гоню blink.gif ,но едем дальше,все снял,но прежде пометив маркером как стояла цепь изначально,поменял колпачки,они кстати были дубовые и посадочные места колпачков на клапана были уже доволно большие по сравнению с новыми колпачками.Дальше решил собирать цепь по меткам,она новая брал комплект OSK(не реклама),да кстати сравнил старую и новую,визуально растяжения цепи не замечено.Все поставил по меткам как и должно быть,в итоге заводить,а он не хочет пытался хватать,но нет,и газу давал всё бестолку,только свечи залил.Ладно,думаю я,не хочешь поставлю тебя я на прежние метки(эт я про цепь говорю),скинул правую опору движки,открутил клапанную крышку,ну и верхнюю боковую крушку цепи грм,выставил по меткам,снял натяжитель и аккуратненько перекинул цепь на распредвалах,как оно и стояло.Собрав на скоряк,так как 2-ой день уже мучался я с этим мотором mad.gif .Ну ключ на старт,завелся и заглох падла!!!Дал ему газку все же завелся,из трубы полетело вонючее облако, так как в первый раз залил цилиндры топкой,но свечи я прокаливал,в общем заработал на старых метках.Слава яйцам подумал я rolleyes.gif ...а то я уже был на пределе.Так вот отсюда следует вопрос:почему по меткам ставишь он не хочет работать,а ставишь как стоял(я уже выше описал) работает...Я третий хозяин,до этого судя по русскому белому герметику, в мотор лазили меняли прокладку это стопудово,так как видно что её покрывали каким то бронзовым спреем для прокладок,а что эти не хорошие чуловеки там натворили я не догоняю...поэтому прошу вашей помощи,мож кто знает blink.gif По поводу стука на холодную и жора масла
масло как бы у меня вообще не жрет, но когда работает подстукивает... слышал там какая то заморочка с муфтой vvti, на впускном распредвалу... это на двигателях QG18 после 2002 года, у меня мотор 04 года... а зеленый разъем у меня втыкаеца , в клапанную крышку, там какой то датчик...
алексей, При установке цепи коленвал должен шпонкой строго вверх быть. Там шестерня привод масленого насоса с меткой. И на цепи тож метка есть.короче верхние метки должны совпадать и нижняя тоже. Может на коленвале проеб.
алексей, Выше ты писал про схожую проблему с заменой цепи, там мог проеб быть на коленвале .цепь на коленвале проскочить никак не может. Может изначально прежний хозяин установил неправильно. Попробуй еще датчик коленвала поменять.
Сообщение отредактировано 13 ноября 2013 20:16. Редактировалось 1 раз(а)
завел я в общем... не троит уже мотор, чистенько работает , но кажется обороты завышены где то 850-900.. стук так и не пропал, на холодном подстукивает, нагреется пропадает... попробую еще масло поменять, черное пзц уже, и еще в нем эмульсия, после того как прокладку пробило, видимо туда чуток попало... не подскажите, как мотор внутри промыть от всей этой грязи, промывки хай гировские помогают?