При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
здравствуйте все птицеводы.такая вот проблема, навернулся стартер , не могу найти такой же, которые предлагали в магазинах практически такие же, но втягивающее реле расположено по другому, поэтому не получается его затолкать на место. двигатель QG18.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ох и запарился я со стартером прошлой зимой! Сначала визжал когда заводил, потом в мороз просто перестал реагировать на все. Контрактный не нашел, ремонтировал в катоде, меняли щетки и бендекс, как итог - сейчас та же самая херня, тот же противный звук! Лучше бы поискал контракт. Стоимость ремонта тогда была равна контракту.