Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Такая же фигня. OD мигал 16 раз и машина ехала на 3 передаче. Съездил на дигностику, мастер подключил сканер и сказал, что неисправен соленоид No 2. Затем мастер прозвонил всю проводку, нашел окислившийся провод, заменил соленоид, долил свежего масла. И все заработало как надо.
P. S. Как мне объяснили, коробка встает в аварийный режим и едет на 3-й передаче, для того чтобы предотвратить дальнейшие поломки. Я на аварийном режиме проездил 1,5 мес. Все в порядке (тьфу-тьфу, не сглазить).
"O\D мигнула котороткими 16 раз.." Цитата: Spell То же самое с моей санькой (nissan sunny, 2003 г.в.). Что за ошибка у тебя была? Подскажи, плиз, а то я уже не знаю что и делать, к разным мастерам на диагностики ездил, не видит никакой сканер ошибку, как назло, ошибка загорается, когда рядом мастера нет.