Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужен капот, передний бампер м решеткой, передние крылья, "телевизор", отбойники, передняя часть лонжеронов, влагоотделитель, правый подкрылок. Ответ плиз в личку
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD