При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Всем привет. Может кто сталкивался с данной проблемой. Вчера заменил амортизаторы на "Вирбаке", к правому вообще вопросов нет, а вот левый после замены сразу застучал. Амортизаторы брал Kayaba. Стук идет даже при малейших кочках, при высокой скорости вроде не слышно, хотя не слышно наверное из-за того что шумит зимняя резина. Опру амортизатора и подшипник тоже сменили, стук не ушел. Поставили старый амортизатор стук прошел. Может ли это быть брак амортизатора или его просто неправильно собрали?
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: -2
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
как бы так что бы поподробнее ну здесь нужно думать что бы не прогадать и ни иметь потом больше проблем ниж сейчас главное не спешить хорошо обдумать что к чему