1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
А что 27 -го то давайте уж 28 НОЯБРЯ пятница как никак будет, я одного кроме себя обещаю, он меня на светофоре тормознул наклейку увидел, работает наклеечка
А я уже разобрался, у меня оказывается исполнение авто для холодного климата и это кнопка подогрева лобового стекла под дворниками, там, где они паркуются )
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кстати, скачал руководство, спасибо Николаичу, но архив запаролен и я в раздумьях )