Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Доброе время суток,нужно поменять лампу на заднем левом стопаке, и как то вопрос возник.Подскажите кто менял на G11, там все болты полностью откручивать и фару снимать???Или как то проще можно))
Где ж найти эту ветку.Вроде понимаю что разобрать нужно просто хочется уточнить.Где то писали что там защелку ломать нужно по другому никак.Может кто то разбирал уже в нашем кузове.