При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собираюсь летом на Алтай. Резина уже далеко не новая, но по городу езжу без проблем. Однако в горах придется ездить по крутым горным перевалам, преодолевая длинные спуски и подъемы. Нужно ли покупать новые шины с глубокими протекторами или сойдет старая резина? Особенно интересует мнение тех, кто ездил по горным дорогам!
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
Конечно покупай новую резину! Мудовую! Почувствуешь себя джипером. Если серьезно, на старой убитой резине, ездить вообще опасно, не стоит на ней экономить. Дороги в горах нормальные, проедешь на обычной резине. А туда, где не проедешь- лесть не стоит.
Цитата: Nick Star
ездить по крутым горным перевалам, преодолевая длинные спуски и подъемы.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
KiR, Что значит "мудовая" резина?)
ZhekaBS Новая резина, как я понимаю, нужна для лучшего сцепления с дорогой.
План такой Семинский - Чике-таман - Улаган - Кату-ярык. Кто ездил - поделитесь впечатлениями))
По отзывам - живописный, но не сильно экстремальный маршрут. Даже пузотерки одолевают. Хотелось бы ещё по Чулышману добраться до Кырсая, но не уверен, что на силфике туда проедем, хотя клиренс около 20 см и полный привод. В планах ещё прокатиться по Курайским степям, вплоть до Кош-агача - полюбоваться Северо-чуйским хребтом. В идеале бы добраться до альп-лагеря Актру, но говорят туда только на уазике. На обратном пути может ещё на Тюнгур махнем.
Нюанс в том, что едем вдвоем на одной машине и первый раз по этому маршруту, хотя много читали о нем.
[/code][code]
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 11:09. Редактировалось 6 раз(а)
Лучше резину потолще иметь, об камни лысую разрежешь легко... а пару колёс лысых пусть с собой будут... всякое бывает. На банане по горам вообще не вариант
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Семинский, Чике-Таман и до Кош-Агача- везде асфальт. На Кату-Ярык не ездил, на ЮБТО соответственно тоже. О дороге почитай отзывы, на том же дроме, люди там даже на Окушках были замечены (на перевале).