Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может кто знает (сталкивался) - подойдёт ли к 4WD генератор 23100-8N210? По каталогу идёт другой номер - 23100-4M505. Но его найти не могу, либо дорого.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте! Машина - Блюберд Силфи 2001, движ QG18, кузов QNG10. Вопрос такой. Потерялась крышка блока предохранителей. Теперь даже электрик не может понять, где находится предохранитель на правую фару (не горит). У кого аналогичный кузов, пожалуйста, посмотрите расположение предохранителя для правой фары или сфотографируйте крышку блока и выложите сюда. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировано 16 мая 2018 13:49. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Авто - двигатель QG18, 4WD, 2001г.
Загорелся чек. Диагностика показала, что проблемы с ЕГР. Почистили ЕГР - не помогло. Выяснилось, что система рециркуляции газов не работает, потому что вышел из строя соседний клапан ЕГРЦ, запускающий ЕГР. Обзвонил много авторазборов и магазинов - никто не знает, что такое клапан ЕГРЦ. Может он как-то по другому называется?
Сообщение отредактировано 14 января 2014 17:44. Редактировалось 1 раз(а)
| В горы | #11 | Добавлено: 16 апреля 2012 10:48 |
Никита Водители
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
KiR, Что значит "мудовая" резина?)
ZhekaBS Новая резина, как я понимаю, нужна для лучшего сцепления с дорогой.
План такой Семинский - Чике-таман - Улаган - Кату-ярык. Кто ездил - поделитесь впечатлениями))
По отзывам - живописный, но не сильно экстремальный маршрут. Даже пузотерки одолевают. Хотелось бы ещё по Чулышману добраться до Кырсая, но не уверен, что на силфике туда проедем, хотя клиренс около 20 см и полный привод. В планах ещё прокатиться по Курайским степям, вплоть до Кош-агача - полюбоваться Северо-чуйским хребтом. В идеале бы добраться до альп-лагеря Актру, но говорят туда только на уазике. На обратном пути может ещё на Тюнгур махнем.
Нюанс в том, что едем вдвоем на одной машине и первый раз по этому маршруту, хотя много читали о нем.
[/code][code]
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 11:09. Редактировалось 6 раз(а)
| В горы | #12 | Добавлено: 16 апреля 2012 10:00 |
Никита Водители
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собираюсь летом на Алтай. Резина уже далеко не новая, но по городу езжу без проблем. Однако в горах придется ездить по крутым горным перевалам, преодолевая длинные спуски и подъемы. Нужно ли покупать новые шины с глубокими протекторами или сойдет старая резина? Особенно интересует мнение тех, кто ездил по горным дорогам!
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 10:05. Редактировалось 1 раз(а)