Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собираюсь летом на Алтай. Резина уже далеко не новая, но по городу езжу без проблем. Однако в горах придется ездить по крутым горным перевалам, преодолевая длинные спуски и подъемы. Нужно ли покупать новые шины с глубокими протекторами или сойдет старая резина? Особенно интересует мнение тех, кто ездил по горным дорогам!
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
Конечно покупай новую резину! Мудовую! Почувствуешь себя джипером. Если серьезно, на старой убитой резине, ездить вообще опасно, не стоит на ней экономить. Дороги в горах нормальные, проедешь на обычной резине. А туда, где не проедешь- лесть не стоит.
Цитата: Nick Star
ездить по крутым горным перевалам, преодолевая длинные спуски и подъемы.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
KiR, Что значит "мудовая" резина?)
ZhekaBS Новая резина, как я понимаю, нужна для лучшего сцепления с дорогой.
План такой Семинский - Чике-таман - Улаган - Кату-ярык. Кто ездил - поделитесь впечатлениями))
По отзывам - живописный, но не сильно экстремальный маршрут. Даже пузотерки одолевают. Хотелось бы ещё по Чулышману добраться до Кырсая, но не уверен, что на силфике туда проедем, хотя клиренс около 20 см и полный привод. В планах ещё прокатиться по Курайским степям, вплоть до Кош-агача - полюбоваться Северо-чуйским хребтом. В идеале бы добраться до альп-лагеря Актру, но говорят туда только на уазике. На обратном пути может ещё на Тюнгур махнем.
Нюанс в том, что едем вдвоем на одной машине и первый раз по этому маршруту, хотя много читали о нем.
[/code][code]
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 11:09. Редактировалось 6 раз(а)
Лучше резину потолще иметь, об камни лысую разрежешь легко... а пару колёс лысых пусть с собой будут... всякое бывает. На банане по горам вообще не вариант
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Семинский, Чике-Таман и до Кош-Агача- везде асфальт. На Кату-Ярык не ездил, на ЮБТО соответственно тоже. О дороге почитай отзывы, на том же дроме, люди там даже на Окушках были замечены (на перевале).