1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Еще интересует правая боковая защита двигателя (пластиковая, под крылом, закрывает компрессор кондиционера от грязи), а то устал уже подшипник раз в полгода менять(((. А фары у тебя какие были одно- или двухламповые? Купил себе двухламповые DEPO, а разъемы не подходят, сейчас кулибины мастерят, но хотелось бы нормальные фишки, если есть, то мне надо...
Сообщение отредактировано 29 марта 2012 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
Максим, я не знаю такой датчик кондиционера или нет, я его вообще в глаза не видел (после ДТП), сказали что нужен такой датчик, наверное он и есть - сколько будет стоить?
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 109
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Это единственный датчик который я нашел на радиаторе кондиционера. Может фотки показать, тому кто сказал что нужен датчик. Стоить будет 400р. ну и как обычно + доставка. Вообще машины у нас одинаковые, и по году выпуска и по всему прочему, по этому должно подойти.