Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 109
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Парни, извените что обещаные фотки не выложил. У нас морозы были, не смог до гаража добраться. Теперь только на след. выходных, т.е. числа 11.02. не раньше.
Привет, коробку с влагоотделителем получил, спасибо. Нужно еще: усиление переднего бампера верхнее или сабля (не знаю как правильно называется). Вот здесь на фото есть http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P211581876.html. Есть такое?