Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
А че вы паритесь...я вот резину поменял и все...авто готов к зиме))) Масло всегда 5W40.шелл. Акум с прошлой зимы басой стоит)) Антифриз тоже... Свечи....да норм..летом менял.. Кстате свечи брал на экзисте по 90 р.!!! А че еще то надо??)) Вроде все..
Новечку бальшой ПРИВЕТ!!))) Хоть кто то....Наклейка сработала...или сам нашел нас??))
Нно..как че? Сервис рядом нужен...ездить далеко не прикалывает)) Куда новенький пропал? Сергей а вообще..по поводу твоего смс..у меня же японец...значит все как у людей в машине!! ;)
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Спасибос! Эт канеш понятно! Просто у меня красный антифриз залит :-) Эт поди от старого хозяина :-) от него же и лампочки головные на 100/90 W достались :-) сразу же поменял на 60/55 W - началось с того, что контакт оплавился на правой фаре :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Повествую о замене масла в коробке моей .. начали с батей в его гараже в субботу ... :-) закончили только в понедельник в 19-00 :-) ну выехал из гаража в это время примерно. Что произошло, излагаю далее ... Пришлось для удобства снимать коробку вместе с картером сцепления. Естественно освободив всё вокруг оной, сняв привода, скручивание одной только ступичной гайки, что стоило - головка специальная нужна, ну и рычаг соответствующий :-) На Знаменском есть павильон неплохой. Высверливаем пробку заливную, ибо никакими ухищрениями не удавалось её выкрутить .. она конусная и на герметик посажена. И приваривались к ней ... и.. что только не делали :-) В итоге случай помог .. сломали сверло :-) кончик сверла ушёл в коробку. Ну и пыль металлическая, стружка, тоже во внутрь попали. 19 болтов пришлось выкрутить и рассоединить картер сцепления и корпус коробки. Вынули кусок сверла, промыли коробку бензином от мелкой металлической пыли. 175 000 пробегу ей, а шестерни, как новые! Ну в итоге всё назад собирали, ставили ... вот момент подсоединения приводов, прикручивания колеса, и залив масла нового :-) завожу, выезжаю из гаража .. бабах ... CHECK ENGINE, ну я еду дальше, смотрю, стрелка спидометра лежит мёртвым телом на нуле - ну понятно :-) Заезжаю назад, ищу этот разъёмчик от шестерни спидометра, подключаю, выезжаю - вуаля, всё в норме :-)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Машину конечно не узнать!!! Совершенно по другому ведёт себя, катючая такая стала :-) коробке легко, движке тоже, она стала даже заметно резвее!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Агашеньки, у меня в гараже вообще каток! На ABS-ку не надеюсь, ступенчато сам вытормаживаю :-) привычка хорошая, только разгоняться по летнему не надо конечно :-) Да про синтетику ... чёт не знаю какое лить, минералку, полу или синтетику?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.